06.10.2013

Круглый стол TopBeauty: Модные тенденции осени

Еще в самом начале сентября, когда моя стрижка была свежа, а температура на улице позволяла носить под платьем чулки, журнал TopBeuaty пригласил меня на круглый стол, посвященный обсуждению "модных тенденций осени" в Romanov Bar на Никольской.

Фото с девочками-блоггерами: Ириной Феей и Алиной Войновой
На мне: платье Sultanna Frantsuzova



Собрать российских дизайнеров и модных блоггеров за один стол решила марка средств для стирки Ласка (что не является неожиданностью, так как Ласка является партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia).

Даша Гаузер сетовала на отколовшийся лак с ноготка и на то, что так ей придется ходить еще целый день (девочка такие девочки),  Мария Кравцова рассказывала нам о своей новой коллекции (любая поднятая тема сводилась именно к этому!) и была по-настоящему очаровательна, а Антонина Шаповалова делилась планами о своем предстоящем грандиозном показе в акватории бассейна "Чайка" (на который мне, к сожалению, в последствии не удалось попасть по причине большой занятости). Разговор о тенденциях дружно перетек в обсуждение того, как одеваются девушки в Москве (естественно все осуждали "обтяжку" и тому подобное) и все мы дружно пропели оду пальто oversize и вечным ценностям типа кашемировых джемперов и идеально сидящим белым сорочкам, которые несомненно нужно стирать именно Лаской.

Слева на право: Ирина Свистушкина, Мария Кравцова, я, Nati Ko, Ирина Фея, Люда Никишина
Правый ряд:
Антонина Шаповалова, Анна Славутина, Алина Войнова, Мария Татарская, Даша Гаузер
думаю о пальто oversize
И фото с девочками-блоггерами на память: Ириной Феей и Алиной Войновой
На мне: платье Sultanna Frantsuzova
в черных пакетах: много литров Ласки
so foxy

4 комментария :