11.10.2014

Новый аромат NARCISO от Narciso Rodriguez

Платье: Mohito
Колье: Jackie, Gerard Darel
Сумка: Jaeger (здесь как клатч)
Туфли: Hoegl
Презентация  нового аромата NARCISO от Narciso Rodriquez отличный повод нарядиться...


Selfie со склянкой (результат можно увидеть тут
В минувший понедельник меня пригласили послушать новый женский аромат NARCISO в атмосфере закрытого дружеского пресс-завтрака с блогерами. Хотя, пожалуй, блогеров можно и не кормить, горячие закуски стыли на тарелках пока девочки делали selfie с ароматом и бутонами цветов...

Мои впечатления об аромате: 
Сладкий и очень sexy в понятном для всех смысле этого слова. Считается, что мужчины не любят слишком замороченные ароматы. Пожалуй, я бы приберегла его для чувственных свиданий.
Флакон в виде глянцевого стеклянного куба с матовой крышкой очень приятно держать в руках. Может кому-то покажется, что я говорю какую-то глупость, но для меня это очень важное ощущение.  

О моем образе: 
На мне лиловое платье свободного кроя "трапеция" в духе 60-х очень даже демократичной марки Mohito. На мой взгляд оно не только сидит идеально, но и очень деликатно скрывает мое интересное положение.
В Mohito можно найти достаточное количество вещей, которые вполне могут подойти женщине в положении: например,  платья и топы свободного расклешенного кроя, брюки на резинке (такие брюки отлично подойдут для раннего срока беременности, на мне уже не сядут). У меня, кстати, есть еще яркий красно-коралловый топ этой марки, я Вам его тоже обязательно покажу в ближайшее время. 
Сначала мне казалось, что платье требует серых прозрачных дымчатых колготок, учитывая моду на тотальную "конфетность". Но я решила сыграть на контрасте (пожалуй, это больше похоже на настоящие 60-е), добавив черные колготки и колье из крупных матовых черных "камней" под шею от французского бренда Gerard Darel. Кстати, это колье, является копией колье Джеки Кеннеди и носит ее имя - Jackie. Его можно найти в каждой коллекции марки: каждый сезон оно представлено в нескольких цветах и интерпретациях: всегда в черном цвете и дополнительных цветах, например, этой осенью появился кофейное или жемчужное). 


Ноты аромата Narciso от Narciso Rodriguez:




«Я хотел создать чрезвычайно сексуальный аромат,
который сведет мужчину с ума».
Нарсисо Родригез



8 комментариев :

  1. Аня, спасибо за обзор. Собираю мнения. Думаю о покупке этого парфюма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, пожалуйста! Рада быть полезной!)

      Удалить
  2. Какая же ты утонченная и красивая! До невозможности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-* Приятно до невозможности такие комментарии читать)

      Удалить
  3. Я лишь вчера подписалась на твой блог - и мне очень нравятся твои посты! Спасибо за них! Радостного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Добро пожаловать! Спасибо! И тебе радостного дня!

      Удалить
  4. Мне очень нравится ваше платье! Безупречный цвет и вам очень к лицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже оно очень нравится :)

      Удалить