17.11.2014

November Wishlist

Все, что я люблю в ноябре: где купить теплую шапку, чем украсить прическу и самое классное молочко для тела.


1. Чехол для i-phone, Moschino, около 3500 РУБ

Ирония сейчас в тренде, модно не относиться к себе и своим нарядам слишком серьезно. Современное искусство стремиться больше к остроумию, нежели духовности. Итальянская марка Moschino всегда славилась ироничным подходом, а новый дизайнер марки американец Джереми Скотт довел  это до абсолюта: в прошлом сезон он показал коллекцию, посвященную фаст-фуду, а последний весенне-летний показ был посвящен розовой и сладкой китчевой Barbie (причем на мой взгляд это скорее Barbie образца 80-90-х). Я люблю и фаст-фуд и Barbie. А еще я очень сильно люблю газировку, поэтому чехол для i-phone в духе баночки моей обожаемой Coca-Cola для меня настоящий must-have.

2. Платье для беременных, Isabella Oliver, 5905,54 РУБ

Мне нравится универсальный и нейтральный серый. Будучи в положении, в плане одежды особенно не разгуляешься, а вот различные аксессуары можно использовать в полную силу, поэтому это платье можно будет обыграть по-разному.

3. Ботинки из лакированной кожи, Whistles, 14 566,99 РУБ

Я обратила внимание на то, что пропагандируемые модниками ботинки в мужском духе, могут выглядеть немного уныло и несколько излишне грубо (не всем это идет), но если они выполнены из лакированной кожи, они смотрятся чуть более роскошно и образ в целом получается интереснее благодаря игре фактур.
Подсмотрено на улице: лаковые ботинки в мужском духе, колготки приглушенного темно-зеленого оттенка и темно-серое пальто.

4. Шапка из мягкой шерсти мериноса, #knitfromsheep, 3500 РУБ

Я не воспринимаю акриловых предателей: мои шапка, шарф, перчатки или варежки должны быть из шерсти, иначе я просто замерзну. Найти их в масс-маркете с каждым годом становится все сложнее и постепенно я оставляю эти попытки. Даже в Accessorize несколько лет назад шерсти было гораздо больше, а сейчас они помечают перчатки с шерстью чуть ли не специальной биркой Real wool.
Поэтому сейчас самый удобный вариант, просто заказать  шапку, шарф и варежки в нужном Вам цвете и фасоне. Например, у  Оли Бойко (она вяжет по тэгу #knitfromsheep). Шапка без мехового помпона будет стоить дешевле (2300 РУБ), а еще Оля может связать шарф-снуд  (3700-4000 РУБ) и варежки.

5. Заколка бантик с блестками, Asos, 472,44 РУБ

Я очень люблю банты. Маленький бантик, который будет блестеть в волосах и украшать скромный пучок, на мой взгляд, отличная идея, вообще украшать пучок - отличная идея!

6. Футболка для беременных, Women'Secret, 1669 РУБ

Еще одна ироничная вещь в моем вишлисте, футболка с надписью Coming Soon (рус.: Скоро)

7. Футболка в стиле рок, Reserved, около 500 РУБ

Я положила на нее глаз еще в сентябре, но она как-то не вписалась в конфетный сентябрьский wishlist. Такая футболка поможет создать попсовый гранжевый образ (в компании с потертыми джинсами и клетчатой или джинсовой рубашкой и грубыми ботинками). Точно лишней  не будет. Вообще в Reserved можно смело отправляться за хлопковыми футболками.

8. Молочко для тела с цитрусовым ароматом, Weleda, около 700 РУБ (можно найти в аптеках) 
(повторка!)

Пожалуй, первое в моей жизни молочко для тела, которое по-настоящему работает. Этот продукт действительно увлажняет, обладает приятной тающей текстурой и нежнейшим цитрусовым ароматом, а еще оно быстро впитывается.
Первую баночку я получила в подарок от nonelecta (кстати, в ее аккаунте Instagram можно увидеть одного из моих любимых красавцев-котов).

9. Два билета в Большой театр

Я еще не знаю, на что именно мне хотелось бы пойти, но это скорее балет, чем опера. Жду Ваши рекомендации!

10. Аромат, Estee Lauder, Pleasures Intense, 2302 РУБ (По золотой карте РИВ ГОШ) (повторная покупка!)

Для меня это в первую очередь аромат пионов, аромат, знакомый мне уже, пожалуй, больше десяти лет. Последний флакон (уже не первый!) я получила в подарок от папы на 8 марта. Он закончился и мне нужен новый.

***

А что  входит в Ваш список 
самых необходимых приобретений конца осени? 
Жду Ваши комментарии и постараюсь осветить эту тему подробнее.

Ваша булочка....

12 комментариев :

  1. Ботинки! Они классные! Я тоже ищу подобную осень на этот сезон - но выгуливать её уже придётся в Европе по причинам погоды и отсутствия авто - а в моём личном виш-листе тёмно-серая шерсть (в том числе в обуви, скоро покажу) и серый трикотаж, а ещё приталенные (!) платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ждем твои фотографии в приталенных платьях! А у меня сейчас, наоборот, все over-size и никаких талий))

      Удалить
  2. "coming soon" - однозначно мой фаворит здесь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наааастяяяяя))

      Удалить
    2. О да, одна из редких метких надписей))

      Удалить
    3. А главное, так скромно) без всяких вылезающих пупсов между полосками тельняшки)))

      Удалить
  3. классный чехол, тоже такой хочу
    себе, правда, недавно заказала чехол в виде бутылки абсолют )

    ОтветитьУдалить
  4. Мой must have это сланцы для бассеина, и кроме как в интернет магазинах, видимо, купить их в это время года, не реально(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень рада за твой must have! Волшебного отдыха и медового месяца на море!

      Удалить
  5. Хочу шапулю! Отдайте!

    ОтветитьУдалить