08.12.2014

Одежда для беременных | Базовый гардероб | Часть 1


Я часто слышу жалобы девушек на то, что найти красивую  и недорогую одежду для беременных  невероятно сложно и мне очень хочется развеять этот миф, ведь я убедилась в этом на собственном опыте. На самом деле все очень просто. 
***

До определенного срока и вовсе можно обходиться своим обычным гардеробом. Итак, начнем! Пожалуй, самая первая вещь для беременных, которую Вам нужно будет приобрести - 

1. Look из блога The-nothernlight.com 
2. Наталья Гольденберг в джинсах "бойфрендах" (фото из Instagram @Ngoldenberg)
3. Look из блога MsTreinta
4. Джинсы скинни для беременных, Asos Maternity, 2482 РУБ
5. Джинсы "бойфренды" для беременных, Asos Maternity , 3653 РУБ
6. Джинсы для беременных, Asos Maternity, 3653 РУБ

ДЖИНСЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ASOS

Джинсы для беременных


Если в обычной жизни Вы часто носите джинсы, не отказывайте себе в удовольствии как можно раньше купить специальные джинсы для беременных - ваше тело Вам подскажет, когда они будут Вам нужны. 

На самом деле - это один из самых комфортных предметов гардероба, который мне приходилось носить. Когда я впервые их надела, я была просто поражена! Ведь они сочетают в себе вид классических брюк из денима и удобство треников. Чаще всего устроены таким образом: свободная посадка низко на бедрах, но на бедрах джинсы держатся не благодаря давящему поясу, а благодаря уютной широкой трикотажной полоске, которая прикрывает живот. Так что можно не бояться, что пояс джинсов акцентирует пару новых килограммов. 

Покупка новых джинсов вряд ли вызовет трудности. Например, свои джинсы "бойфренды" для беременных я нашла в отделе для будущих мам магазина Mother Care, цены там вполне демократичные. В разделе джинсов для беременных на Asos тоже можно найти джинсы на самый любой вкус: синие, голубые, узкие, потертые, укороченные, серые джинсы (Цены от 1500 РУБ.). Если хочется потратить побольше, можно обратиться, например, к интернет-магазину Jcrew.

Так же хочу вас предупредить, джинсы для беременных без широкой трикотажной полоски (с так называемой посадкой "под животом") с меня просто постепенно слезают при ходьбе. Так что надежнее варианты с трикотажной бондажной полоской, которая надевается на живот.

Бонус: На фоне большого живота, ноги в джинсах скинни будут казаться стройнее (ну...или, по крайней мере Вам будет так казаться).
1. Look из блога The-nothernlights.com
2. Look из блога MsTreinta
3. Look из блога The-nothernlights.com
4. Водолазка из кашемира, Uniqlo, 2999 РУБ
5. Свитер из кашемира с V-образным вырезом, Uniqlo, 2999 РУБ
6. Свитер крупной вязки для беременных, Hatch, (70% шерсть, 30% кашемир), 368$

Длинный джемпер over-size


Даже если Вам кажется, что в Вашем гардеробе уже есть большой свободный свитер, скорее всего Вы ошибаетесь: мой "самый большой" свитер закончился на половине живота. Длинный джемпер over-size можно носить с леггинсами (если у Вас длинные или худые ноги), узкими джинсами или надевать его для тепла поверх платья, таким образом создавая уютный многослойный look - супер универсальная вещь!

Я не стала заказывать ничего online, а просто купила два кашемировых свитера в Uniqlo в размере XL. При моем росте (162 см) они получились достаточно длинными.  В Uniqlo представлены различные варианты: водолазка, свитер с круглым и V-образным вырезом, кардиган на пуговицах - и все это в разных цветах. К тому же, кожа стала капризничать, и шерсть для нее сейчас слишком кусачая, поэтому мягкий и нежный кашемир как раз то что надо. 

1. Look из блога The-nothernlights.com
2. Беременная Мирослава Дума (фото из Instagram @Miraduma)
3. 
Беременная Мирослава Дума (фото из Instagram @Miraduma)
4. Платье для беременных, Isabella Oliver, 8557 РУБ
5. Платье для беременных, Hatch, 228$
6. Платье для беременных, Asos Maternity, 2403 РУБ

Базовое платье для беременных


Вам решать, будет ли это узкое платье в обтяжку (как на Мирославе Думе, например) или более свободный силуэт. Главное правило: базовое трикотажное платье для будущей мамы должно быть нейтрального цвета: черное, серое, бежевое или что-то в этом духе и без лишнего декора. Что позволит обыгрывать его различными аксессуарами каждый раз по-новому. Такое платье будет "подстраиваться" под Ваш меняющийся размер.

Для меня лично, вариант, слишком узкого платья довольно спорный. Полагаю, что это может смотреться хорошо, только в случае если количество набранных килограмм минимально. К тому же, по моим ощущениям, это слишком вызывающий вариант.

Для меня таким платьем стало вот это платье из старинного поста. Очень странное ощущение, когда тебе кажется, что с гигантским животом вещь сидит лучше, чем раньше без него ;-)

1. Беременная Наталья Гольденберг в кедах (фото из Instagram @Ngoldenberg)
2. Фото найдено на Pinterest
3. Кроссовки, Nike MD Runner Suede, 3590 РУБ

5. Кеды, Nike WMNS Primo Court Suede, 2510 РУБ

Кроссовки


Кроссовки и кеды с любой одеждой: с платьями, юбками-карандашами...вечерним платьем - этот тренд на руку всем женщинам в положении. Собственно, ничего удобнее кроссовок пока не придумано. Если до беременности Вы стеснялись носить их с платьем, сейчас самое время попробовать!

1. Фото найдено на Pinterest
2. Look из блога The-nothernlights.com
3. Беременная Клаудия Шиффер в полосатом платье
4. Топ в полоску для беременных, Hatch, 158$
5. Топ в полоску, Asos Maternity, 1923 РУБ

Топ в полоску


Не знаю почему, но как только Вы узнаете о своем интересном положении, сразу хочется милый топ в полоску! Такая вот мода для беременных вне времени и трендов. Топ станет отличным дополнением образа в стиле casual.


Во второй части материала: "треники", платье на выход, верхняя одежда,  обувь и аксессуары

Продолжение следует...

Общие советы о том, как составить свой идеальны гардероб в новом положении 


- Так как в целом в моде сейчас вещи достаточно свободного кроя, наверняка в Вашем гардеробе найдутся вещи, которые Вам подойдут и в новом интересном положении: платья свободного кроя, футболки и лонгсливы, рубашки, даже пальто.

- Совершенно не обязательно искать наряды для беременных в специальных магазинах: в обычных тоже можно подобрать что-то, что сядет на беременную фигуру. Например, в Moonsoon мне встречались очень приятные трикотажные платья с завышенной талией. В некоторых случаях, достаточно попробовать примерить понравившуюся вещь на один-два размера больше Вашего обычно.

- Если Вас не пугает синтетика, попробуйте зайти в масс-маркет магазины чуть более низкого ценового сегмента, чем те, в которых Вы привыкли совершать покупки. Там могут найтись подходящие по крою вещи. Только Вам решать, готовы ли Вы платить много за то, что будете носить всего несколько месяцев или может быть Вы хотите немножко сэкономить.

- Выбирайте базовые нейтральные вещи для беременных: простые платья, топы и джемпера. Самовыразиться можно в аксессуарах. К тому же купленные в этот период сумка, колье и шляпа точно не станут Вам вдруг малы через пару месяцев или потом велики. 

- Точно придется приобрести: белье большего размера (мало кого может расстроить покупка бюстгальтера на 1-2 размера больше), колготки для беременных (классные, например, в Mother Care - есть даже в мушку! И моя любимая марка Transparenze, модель Sophie, 70 den в версии для беременных).

И главное, получайте удовольствие от своего нового положения!


20 комментариев :

  1. Да, полоска беременным очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, казалось бы не должна идти)
      Но это так мииииило!)

      Удалить
  2. а еще летом в шортиках классно и туничке - разлетайке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, летом мне кажется вообще еще больше классный вариантов! Можно же всякие сарафаны длинные носить с завышенной талией - это вообще хрестоматийный образ. Шорты можно только если ноги хороши) Но может быть это я слишком строга.

      Удалить
  3. классный пост )
    мне кажется, что в наше время вообще нет проблем с покупкой одежды для беременных, можно найти столько всего, это раньше многие балахонистое платье все 9 мес носили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и сейчас продолжаю слышать подобные жалобы, как ни странно. На самом деле можно даже придерживаться своего привычного стиля одежды при желании и если заморочиться). Мне разве что пришлось отказать себе в моем любимом нью луке в талию))

      Удалить
  4. я захотела быть беременной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Классный комментарий! Я и добивалась этого эффекта!!! Просто пока из всего чего я боялась, со мной ничего не произошло))) В том числе я боялась, что не смогу наряжаться))

      Удалить
  5. ах, и мне так снова хочется окунуться в это волшебное состояние..)
    замечательный пост)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень крутой пост, потому что никогда не видела чтобы в блогах поднимали такую важную тему!))) Супер.

    http://guralesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо!) Просто эта тема сейчас для меня актуальна))

      Удалить
  7. Аня, отличный и полезный пост для беременяшек) Взяла себе на заметку, правда пока еще не вхожу в ваши ряды))

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные коллажи! И я очень рада, что тебе понравилась эта женщина-блогер)

    ОтветитьУдалить
  9. Great post, lots of inspiration. xx
    http://www.littleprettymess.com
    Instagram @littleprettymess
    https://www.bloglovin.com/blog/7279767

    ОтветитьУдалить
  10. С джемпером оверсайз и водолазкой в полоску проблем не возникло....а вот с джинсами - да((. В магазинах для беременных все оказались большими по размеру, чем необходимо, а через интернет джинсы заказывать я не рискнула...еще большая вероятность не угадать с размером. Будем искать дальше)). Спасибо Вам за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои из Mothercare заказывала через интернет как раз, т.к. в магазине не оказалось размера. Посмотрите еще марку Prenatal Milano

      Удалить