19.01.2015

Хочу VS Могу: Кружевное "платье школьницы" с черным бантом


Хочу: платье, Saint Laurent, 2093 EUR
Могу: платье, Sister Jane Requiem, 4574 РУБ
Милое белоснежное платье из кружева в духе школьной формы, скромное, полностью закрытое, с глухим воротником и длинными рукавами, талия подчеркнута контрастным черным поясом-бантом. Будь оно черным, с белым бантом, все было бы куда банальнее. В белом же цвете нарядное и сдержанное. К тому же "белый" - один из трендов грядущего сезона. Носить такое можно хоть в стиле рок, хоть в духе 60-х или даже очень lady-like, в зависимости от личных предпочтений.

Все материалы рубрики "Хочу VS Могу" тут.

10 комментариев :

  1. Чудесные платьица! Жаль я дала себе обед беспокупья до апреля😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это challenge!!! Я тоже собираюсь экономить до весны по жесткому) Ведь мне для начала нужно будет вернуться в свой вес + многие вещи я не могла носить этой осенью из-за живота и получается они пропустили сезон и весной их можно будет достать как новые))

      Удалить
  2. Мне "могу" куда больше нравится! :))

    Может просто фото не передаёт всю красоту первого платья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше нравится кружево справа. Сен Лоран просмотрела на фото во всех магазинах, и снимки с показов, но внешне почему-то это кружево напоминает нейлон... Хотя это шелк.

      Удалить
    2. У Сен Лорана мне нравится бант в пайетках! Оно чуть болеее рОковое, а платье слева немного в духе викторианских скромниц))

      Удалить
    3. Ну, я бы его как на показе Лорана носила с пальто и шляпой. Пусть и викторианское)

      Удалить
  3. awesome.. ;-)

    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. На ASOS, по видимому, можно найти абсолютно любую альтернативу или фасон... уважаю их команду, свою функцию выполняют они безотказно.

    http://taleofthegreat.com

    ОтветитьУдалить