03.04.2015

Одежда для беременных | Находки на Bonprix

Да-да, ребята, я помню, что я обещала вам вторую часть материала Одежда для беременных | Базовый гардероб | Часть 1, и я надеюсь, вы простите мне столь длительную задержку, я обязательно подготовлю для вас эту подборку, но немного позже. И хотя моя беременность уже благополучно завершилась, я не планирую закрывать эту тему.

А пока что я предлагаю вам рассмотреть мои находки на Bonprix, здесь есть не только целый раздел Одежда для беременных, но и раздел Одежда для беременных больших размеров (до 58 размера (!)). Представлен и небольшой раздел Одежда для кормления,  а ведь об этом тоже лучше позаботиться заранее.

Например, милое полосатое платье, которое вы видите, как раз предусматривает возможность кормления грудью. А такие приятные в своей простоте вещи как: слегка расклешенные голубые джинсы, полосатый топ, джинсовый комбинезон или оливковая парка с хлопковой подкладкой (я знаю, есть девочки, которые особенно трепетно относятся к выбору тканей в этот период) помогут создать гармоничный базовый гардероб без огромных трат.

И для того, чтобы сделать его чуть менее сдержанным и классическим нужно будет лишь дополнить образы яркими аксессуарами, на мой взгляд именно аксессуары сильнейшее модное оружие будущих мам и именно в них стоит "вкладываться": пусть это будет самая роскошная и безумная сумочка, на которую до этого было жалко потратиться, крупная дорогая бижутерия или яркая красная помада - она снимает излишний "ми ми ми" градус беременности.

1. Трикотажное платье в полоску для беременных (подходит для кормления грудью), 1190 РУБ.
2. Джинсы bootcut для беременных, 2490 РУБ.
3. Толстовка для беременных с надписью Sweetheart Love of my life My baby, 1190 РУБ.
4. Топ в черно-белую полоску для беременных  (подходит для кормления грудью), 1190 РУБ.
5. Голубой джинсовой комбинезон для беременных (доступен и в других цветах), 2490 РУБ.
6. Платье-туника для беременных из сертифицированного био-хлопка, 2490 РУБ.
7. Голубое платье из вискозы в горошек для беременных, 1990 РУБ.
8. Парка с хлопковой подкладкой для беременных (доступна и в других цветах),  3750 РУБ.
9. Джинсовая рубашка для беременных, 1190 РУБ.
10. Кардиган с узором "косичка" для беременных, 1990 РУБ.

13 комментариев :

  1. Довольно забавно, но уже несколько раз такое было, что мне очень нравится платье, а оно только для беременных! Вообще мне нелегко угодить, а тут на тебе и мучайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ну почему "только" для беременных)) Если "беременное" платье наденет не беременная девушка, оно же не загорится на ней))))) Так что можно смело брать!

      Удалить
    2. Ну ты не права, там же особенный крой под живот и все такое - как это будет на "плоскости" висеть мешком - представляешь?)

      Удалить
    3. Просто свободно будет висеть))
      Главное, чтобы была "плоскость"!))

      Удалить
    4. я однажды купила платье для беременных, уж очень оно мне понравилось, поскольку платье свободное, то не было заметно, что оно создано для женщин в интересном положении )

      Удалить
  2. Такой мимимишный горошек, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04.04.2015, 00:09

    Чудесная подборка! Очень понравилось платье в горошек и джинсики под номером 5=)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice selection my dear! I hope that you will spend a happy Easter, kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить