01.12.2015

WISHLIST | NOVEMBER


Последнее время звездная тема совершенно захватила меня и я постоянно просматриваю множество разных вещей с этим милым и романтическим принтом. Когда я смотрю на звезды у меня складывается впечатление, что нет ничего невозможного, этот принт ассоциируется у меня одновременно и с чем-то волшебным и с движением вперед. Хотя, иногда, конечно-же у дизайнеров, получаются слегка театральные наряды в духе звездочета, такие мне не очень по-душе, разве что для новогодней ночи, а вот в этот свитер я просто влюбилась, такой вполне можно позволить себе носить каждый день.

2. Юбка из замши, H&M

Совсем недавно открылся интернет-магазин H&M, что  не может не радовать любителей интернет-шоппинга, к которым я раньше не относилась, но в связи с появлением малыша, я стала гораздо больше "ходить по магазинам" онлайн. У марки есть линия Premim Quality и я советую к ней присмотреться. А вот юбки, которую вы видите на картинке, уже нет в наличии. Я ее проворонила.

3. Бархатное платье-комбинация, Zara

Платье актуального фасона - комбинация и еще и из бархата?! Дайте два! В интернет-магазине его уже нет, но может быть Вы видели его где-то в оффлайне?

4. Шерстяной свитер, Bruuns Bazaar, 9550 РУБ

Мне очень близка северная эстетика бренда Bruuns Bazaar, флагманский магазин которого открылся в МФК "Кунцево Плаза": все эти приглушенные цвета и скандинавский минимализм. 


Еще одна вещь из линии Premium Quality, по-моему очень эффектные, и я соскучилась по шпильке.


Есть такие предметы  в гардеробе, которые считаешь универсальными для своего стиля, для меня это светлые кроссовки с красными деталями (раньше у меня были похожие Diesel) и серебряная сумка (например, тут). Когда вещь снашивается, просто ищешь ей замену с апгрейдом. Вот поэтому я положила глаз на кроссы Lacoste и  серебряную кожаную сумку с ручкам Asos, клатчам я последнее время совсем не доверяю.


О косметике Paul&Joe я узнала от Яны (London-is-Passion), кстати, у нее недавно вышел большущий пост про косметику, которой она пользуется (всем читать тут). 
В этом наборе меня, конечно же привлекает все: оформление с кошечками (мяу!), супер-пупер подводка, которой я уже год рисую стрелки (а моя уже как-раз собирается заканчиваться и на другую я ее не променяю ни за что!), цвета теней и бальзам для губ. Все это мне точно нужно.


Часто рассматриваю всякие милые штуки для малышей и не редко в insta, вот такую светящуюся ракету хочу поставить в нашей спальне-детской. Только в высь! Только вперед! А ведь ребята делают еще такие звезды, мишек, облачка и даже вертолет!


Малышка белого лунного цвета делает моментальные фотографии, а еще у нее есть специальный режим selfie, что актуально для нас девочек! Вдохновляться и пускать слюни можно тут: insta, vk, facebook.

Декабрь наступил так неожиданно, 
что я даже не успела опубликовать свой ноябрьский виш-лист.
Надеюсь, мои находки, приглянутся и вам.
И, возможно, натолкнут на размышления по поводу обновления своего гардероба, м? 

7 комментариев :

  1. У меня есть топ в стиле третьего платья)
    Ну а звездочки я завсегда хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я тоже обраиила внимание на этот набор у Paul&Joe и подумала, что вам с Яной должно понравится)))

    У masaihome мне нравится ёлочка) я вообще фанат елок в любом виде)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая подборка! Все вещи очень крутые)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  5. Какая потрясающая косметика)))
    Зыёздный свитер мне тоже очень по душе. А юбку такую, точно надо тебе заести, мне кажется, на твоей фигуре она будет очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу платье-комбинацию, свитер со звездами, фотик и ракету!)

    ОтветитьУдалить
  7. люблю твои виш-листы, всегда много всего интересного)

    ОтветитьУдалить