01.02.2016

Как устроить красивый праздник дома


 Мне всегда хотелось устроить настоящий красивый праздник дома, 
вот прям, чтобы как на картинках в pinterest :)
(Насколько мне это удалось можно посмотреть дальше).
И, наконец, нашелся достойный повод - 1-й день рождения сына.
Внутри много домашних фотографий и деталей.




Устроить грандиозный домашний праздник на первый день рождения Коли я задумала еще очень давно:  я решила, что это будет компенсацией за отсутствие baby shower party. От бейбишауера я отказалась по причине пещерного суеверия (о чем, кстати, жалела не раз). Когда крошка уже дома, любой даже самой активной маме будет не до организации праздников, а вот скучающей и сонной беременной женщине на последних сроках подобный event поможет взбодриться. Но все это, конечно, очень личное.

Формат для детского праздника я выбрала самый невинный: фуршет состоящий из сладкого, сладкого и сладкого. Все было решено печь самой, на это ушло две ночи (советую реально оценивать свои физические возможности). К сладкому мы подавали сладкое шампанское и красное вино, мою любимую кока-колу, боржоми,  ну и чай, разумеется. Ах, да, я забыла, упомянуть, мы позвали 30 человек гостей.

Статуэтка "боксер" из бабушкиного буфета, фотографировала ее с первым нарядом Коли 

Для декора я использовала:

- гирлянду с флажками hand-made (цветную бумагу практически любого цвета можно купить в Передвижнике, еще понадобится джутовая веревка, и маркер с акриловой краской, на изготовление уйдет, пожалуй, около часа), флажки для капкейков hand-made (делаются проще простого: принтер, бумага, зубочистки)

- воздушные шары (я всегда считала, что они  в миг создаю праздничное настроение  и предпочитаю в гости брать не цветы, а шары), мои из @wowballoon

- одноразовые тарелки, стаканы, салфетки, трубочки в горошек,  цифра 1,  меловая доска "медведь" и меловая табличка для фотосессии "облако" - Hi Bride

- открытки, игрушки из kinder-сюрпризов, фоторамки, ленты, разные симпатичные мелочи, которые нашлись дома (я уверена, и у вас найдутся).




Машинка Волга Газ М-21, копия машины, на которой мы катались в день свадьбы
Винтажная подставка для пирожных, подарок Яны (London-is-Passion) на день рождения



Я готовила:

Бисквитный торт с кремом из сливочного сыра, с карамелью и поп-корном  - рецепт коржей тут, крема тут.

Брауни (читай шоколадную коврижку) - рецепт тут

Викторианский спонж - рецепт из блога London-is-Passion

Апельсиновые капкейки с кремом из сливочного сыра (рецепт капкейков ищите в комментариях), крем тот же. 

Имбирное печенье - рецепт тут.

Пана кота - рецепт тут (ее очень удобно и красиво подавать в баночках от детского питания). Половина порций у меня была по рецепту с манго, вторую часть я дополнила земляничным вареньем.

+ конфеты и маршмеллоу

на большую кампанию умножайте все рецепты на 2 или 3

Маленькие хитрости: сладкое следует порезать маленькими кусочками (вдруг, ваш брауни кому-то не понравится и этому несчастному придется давиться огромным куском?). Подавайте сразу не все угощения, скажем, поделите все на 2-3 части и подготовьте все это удобно на кухне, чтобы в любой момент можно было доложить. 




Елочное украшение лошадка-качалка, была подарена на прошлый новый год в честь малыша
Ракета с серпантином для шампанского


Авторский колокольчик, художника Дарьи Неретиной 

Юбка : Bowsandtulle
Топ : Monki
Браслет :  Centro
Украшение из перьев в волосы : Acsessorize

Наши друзья : Аня и Костик

Мама, Коля, я



Ну и собственно, что я вынесла из опыта такого праздника:

- если время приема гостей в приглашении обозначено как 12:00 - 20:00 и все могли бы приходить в любое удобное время, все все равно придут одновременно, скажем в пять! Поэтому, если хочется распределить большое количество людей равномерно, лучше приглашать всех на разное время. 

- лучше не смешивать родственников и друзей

-  пожалуй, в следующий раз я добавлю что-то не сладкое

- обязательно нужен помощник, тот, кто будет помогать приносить и уносить пирожные, грязную одноразовую посуду и подстраховывать (мне очень помогла мама).

***

А вы организовывали дома подобные праздники? Пробовали формат фуршета? Удачные рецепты и идеи?  Мне немного поднадоели классические застолья.

Фото: на iphone

36 комментариев :

  1. Супер, выглядит все очень круто - кто бы мне такой день рождения забабахал) Поздравляю Колю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за поздравление :) Хах, я могу забабахать :) Как говорится любой каприз за Ваши деньги :)))))

      Удалить
  2. чудесно выглядишь! Коле расти и расти здоровым :) с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все мило) С праздничком! Юбка сказочная!!!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие юбки всем девочкам нравятся :) Хорошо, что нашелся поводе ее надеть!

      Удалить
  4. Малышу здоровья моооре :) Маленький богатырь!

    А ты умница, отличный опыт и чудесно все получилось.
    Отдельное мерси, за рецепты и наводки :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! :)
      Рецепты, правда, очень удачные! В особенности, если любишь бисквит, попробуй викторианский спонж, он прост в приготовлении и просто божественен!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днем рождения сына!) пусть растет здоровым, радует своих родителей!))) Праздник красивый)

    Да я всегда делаю праздники и себе и мужу) правда никогда не выкладываю фото потому что это всегда происходило в съемных квартирах и выглядит не очень красиво)))))) Ремонт же не будешь там делать под праздник. Вот переедем и я оторвусь!)))))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, конечно, пространство в котором организовываешь праздник, тоже имеет очень большое значение и нужно иметь его в виду, когда речь идет о декоре :) Я думаю все же любую квартиру можно украсить соответственно ее интерьеру, но, конечно "модненько" в квартире а-ля советская бабушка не получится,но душевно может получиться!

      Удалить
    2. Да да именно так и получается))) для себя на память фото и остаются, которые пересматриваешь и улыбаешься))))

      alisigina

      Удалить
  7. Какая замечательная идея и реализация! аплдисменты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух как здорово! У вас отлично все получилось! С днем рождения сына, здоровья малышу! =)

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что получилось :) Я думала мне не удастся все успеть, но удалось!

      Удалить
  9. Рада, что подаренную мной подставку ты всегда загружаешь моим любимым викторианским спонжем)))
    Ну а брауни был просто небесного вкуса! И крем в попкорновом торте тоже божественный!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающий праздник! красивые вы!

    ОтветитьУдалить
  11. как же все красиво и мило!!!
    дорогая, ты просто фея! такой клевый праздник)))
    и тебя, и Колю, и Ваню с прошедшим и таким важным праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасииииибо! Люблю и обнимаю!

      Удалить
  12. вау) и все сама?! красота) Аня, вы герой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) да, все сама) когда появляется ребенок откуда-то берутся новые ресурсы))

      Удалить
  13. Очень круто! Стандартные застолья, действительно, надоели! На Новый год пыталась сделать что-то на подобии фуршета - напекла профитролей с разными начинками, сделала сырную тарелку, разнообразные закуски.... Но родственники немного не поняли и праздник все равно перерос в застолье! Думаю, подобное лучше проворачивать с друзьями)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А профитроли были из заварного теста?:)
      Да, формат фуршета сложно дома организовать, потому что как правило он предполагает не долгое время (1-2 часа), а когда гости тусуются дольше все равно в итоге выйдет застолье.

      Удалить
  14. Отличный повод для праздника, все удалось на "ура"!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  15. Какой прекрасный праздник!:) Мне очень понравился оригинальный тортик, посыпанный попкорном :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) В следующий раз планирую торт украшать всякими мармеладками от Haribo )))

      Удалить
  16. Кто бы мне сделал такой праздник) Всё очень красиво!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить